Задержка месячных после антибиотиков

(Всего голосов:8, средняя оценка: 2,88 из 5)

Задержка месячных после антибиотиковНа сегодняшний день антибиотики стали просто незаменимой частью жизни любого человека. Врачи просто даже не представляют себе лечения, без применения антибиотиков. И не всегда такое назначение оправдано. Как известно, антибиотики могут оказывать различные побочные действия. Поэтому и расстройства менструального цикла, несомненно, связаны с приемом антибиотиков.

Как проявляются нарушения месячных?

Задержка месячных после антибиотиков имеет различные проявления. Основным проявлением является увеличение промежутка между месячными более, чем 35 дней. Или же наоборот, сокращение промежутка, который становиться меньше, чем 21 день. Может увеличиться кровопотеря или наоборот уменьшиться. Могут возникать длинные менструации, которые длятся более семи дней или могут просто возникать кровянистые выделения в середине цикла. Появление болей во время месячных, в середине цикла или перед ними.

Как влияют антибиотики на месячные?

Очень часто, после курса приема антибиотиков, менструальный цикл имеет особенность сбиваться. Особенно это характерно, после приема сильнодействующих антибиотиков. Менструальный цикл – довольно хрупкий механизм, на который может свободно повлиять абсолютно любое воздействие из вне. Если же, к примеру, назначение антибиотиков вызвано инфекционным заболеванием, то и расстройства менструального цикла, непременно будет связано именно с этим заболеванием, а не с приемом препаратов. Чем серьезнее заболевание, тем сильнее оно может повлиять на менструальный цикл.

Задержка месячных Бывает, что антибиотики назначают с целью профилактики после проведенной операции. В таком случае, это так же может повлечь за собой нарушение менструации. Операция не может пройти бесследно для организма и способна вызывать сбой гормонального фона.

Если антибиотики назначаются после проведенного аборта или самопроизвольного выкидыша, то причина может крыться в сроке, в каком случился выкидыш или был произведен аборт, а так же в скрытых гормональных нарушениях организма.

Только лишь в случае беременности, задержка месячных после антибиотиков, может указывать на нарушение цикла. Это объясняется влиянием антибиотиков на гормональный фон, что и проявляется ослаблением противозачаточных функций.

Советы женщинам

  • После приема антибиотиков следует пройти тест, определяющий беременность.
  • В случае, если происходит длительная задержка месячных, обязательно посетите гинеколога.
  • Если наблюдаются обильное кровотечение, стоит сразу же вызвать скорую помощь или врача.
  • Следует тщательно соблюдать схему приема антибиотиков. Не стоит самостоятельно отменять или продолжать цикл приема.

Комментарии и отзывы

  1. Ингиниш // 02.08.2013 в 20:12 // Ответить

    спасибо

  2. Спасибо за полезные советы!

  3. нарушает доксициклин цикл?

  4. антибиотики — могли отложить О. и вызвать таким образом задержку. Не переживайте!!!

  5. Уже почти допиваю курс антибиотиков.. Поправилась на пару кило от того что много ем. Незнаю что думать,это от них такой аппетит или беремена , три теста отрицательные.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика